Госсектор

Проблема

Прозрачность
и открытость
Частая критика и недоверие со стороны граждан
Формирование
имиджа и бренда
Сложно выстроить сильный, а главное - узнаваемый государственный бренд
Узкая направленность проекта и трудности в донесении нововведений/целей проекта и т.д. простым языком
Коммуникация и информирование
Изобилие государственных программ, сложность распространения информации о своей деятельности, программах или проектах
Привлечение внимания
Отчёт о проделанной работе
Необходимость коротко и лаконично отчитаться о результатах реализации тендера/проекта/программы
  • позволяет выбирать эффект, который вы хотите произвести на аудиторию (вы можете влиять на эмоции)
  • способно захватывать и удерживать внимание зрителя (интерес и вовлеченность)
  • экономит время ваших клиентов (быстро и эффективно доносит информацию любой сложности
  • создает положительный опыт взаимодействия с продуктом (лояльность и повторные продажи, позитивные ассоциации)
  • универсально (способно решать множество задач в любых сферах)
Видео
Мы предлагаем решение: динамичные и эффективные видеоролики
Что делать?

Кейсы

Ролик в поддержку имиджа губернатора
Задача
Повысить узнаваемость, подчеркнуть позитивные изменения
и поддержку общества.
Решение
Мы объединили личные интервью и высказывания губернатора с отрывками, демонстрирующими активное участие в жизни области, таким образом проиллюстрировали крепкую связь губернатора и жителей региона.
  • Повышение лояльности к губернатору. Видео, демонстрирующее заботу о людях и регионе, укрепило доверие жителей к нему, а также общественную поддержку.
  • Видеоролик помог поддержать положительный имидж как губернатора, так и области в целом.
  • Повышение осведомленности и интереса к деятельности губернатора и региональным проектам.
Результат
Ролик для проекта об РДДМ
Задача
Необходимо рассказать о новой интерактивной платформе и наглядно продемонстрировать ее возможности.
Отчитаться о проделанной работе, а также вкратце донести стратегию этой работы.
Решение
Простая и понятная инфографика, отражающая и результаты, и перспективы работы Движения.
Создание анимированной видеопрезентация, демонстрирующей возможности платформы.
Отчётный ролик по продвижению выставки Россия
Проблема
Большая конкуренция, необходимо укрепить отношения с бизнес-партнерами и оставить позитивное впечатление от сотрудничества.
Решение
Помимо стандартного отчета о проделанной работе создали видеоролик, который эмоционально и красочно продемонстрировал результаты заказчику.
  • Заказчик остался доволен не только результатами работы, но и созданным эффектом от ролика.
  • Укреплена эмоциональная связь через приятные эмоции и эффект от видеоролика.
  • Репутация заказчика укреплена, а партнерские взаимоотношения усилены за счет инициативы.
Результат