Диджитал

Проблема

Дефицит времени
у потенциальных клиентов
Частая критика и недоверие со стороны граждан
Бюджеты на рекламу не приносят достаточного эффекта
Сложно выстроить сильный, а главное - узнаваемый государственный бренд
Узкая направленность проекта и трудности в донесении нововведений/целей проекта и т.д. простым языком
Коммуникация и информирование
Изобилие рекламы и мощных конкурентов
Высокая конкуренция
на рынке
Отсутствие эмоциональной связи между клиентом
и брендом
Нет естественного трафика, люди не рекомендуют вас, не возвращаются
  • позволяет выбирать эффект, который вы хотите произвести на аудиторию (вы можете влиять на эмоции)
  • способно захватывать и удерживать внимание зрителя (интерес и вовлеченность)
  • экономит время ваших клиентов (быстро и эффективно доносит информацию любой сложности
  • создает положительный опыт взаимодействия с продуктом (лояльность и повторные продажи, позитивные ассоциации)
  • универсально (способно решать множество задач в любых сферах)
Видео
Мы предлагаем решение: динамичные и эффективные видеоролики
Что делать?

Кейсы

ОРД-А
Проблема
Многие клиенты просили разъяснения по одним и тем же вопросам снова и снова.
Пользователям было сложно разобраться с новым законом о маркировке рекламы, основной информацией о компании и ее слугах.
Решение
Мы разработали серию объясняющих видеороликов, которые помогли донести ключевую информацию о компании
и ответили на самые часто задаваемые вопросы клиентов.
  • Минимизировали количество повторяющихся вопросов от клиентов и сделали информацию о тарифах более доступной.
  • Упростили процесс выбора услуг, конверсия в продажи со страницы тарифов выросла на 21%.
  • Сэкономили время клиентов.
  • Снизили нагрузку на менеджеров и службу поддержки.
  • 2000 просмотров за первый месяц, репосты и позитивные отзывы в службе поддержки.
Результат
Мы сотрудничаем с международными проектами и создаем видео на иностранных языках
Проблема
На выставках посетители проходят мимо стенда, так как чтобы их привлечь - нужно рассказывать о технологии.
Сложная новая технология, которую трудозатратно презентовать, клиенты
не понимают, зачем это может
быть нужно.
Решение
Визуализация сложного процесса работы в видеоролике сразу на разных примерах. Яркая, понятная и наглядная презентация технологии.
  • У менеджеров сократилось время на привлечение лидов, потому что клиенты приходили уже с пониманием принципа работы технологий.
  • На выставке подходили клиенты, которых заинтересовал видеоряд.
Результат